Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 20:00
 

От увлечения к мастерству! 

От мастерства к успеху!









Наш адрес: 352844, РФ, Краснодарский край, Туапсинский район, пос. Джубга, ул. Советская,40
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  
ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ пгт. Джубга МО Туапсинский район               






                                                                                                   
   





ФОТОАЛЬБОМ




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





<







Главная » 2018 » Ноябрь » 28 » Личность педагога – критерии её успешности
14:41
Личность педагога – критерии её успешности

Методический совет 

для педагогов дополнительного образования

     Современная образовательная ситуация в системе дополнительного образования детей характеризуется актуализацией проблемы создания особых психолого-педагогических условий для развития и проявления успешности детей. Это связано, в первую очередь, с необходимостью учреждений дополнительного образования удовлетворять потребность современного общества в подготовке целеустремленных, активных, творческих, успешных детей, а также с усилением конкурентных отношений между педагогическими коллективами учреждений дополнительного образования в борьбе за интерес детей, за «своего ребенка».

      Таким образом, если определить главный смысл деятельности педагога дополнительного образования, то он состоит в том, чтобы создать каждому ребенку ситуацию успеха, которая способствует развитию уверенности в себе, повышению самооценки, развитию чувства собственной значимости. Создание ситуации успеха начинается с отношения к ребенку как к личности, что предусматривает способность и умение педагога дополнительного образования ставить себя в положение воспитанника, проникаться его состояниями, чувствами. Другими словами, правильно организованная система дополнительного образования представляет собой ту благоприятную сферу, в условиях которой можно максимально развивать или сформировать потребности и способности каждого ребенка, что в конечном итоге позволяет сделать более успешной, результативной и эффективной деятельность, которая является значимой для ребенка.

     Невозможно отрицать тот факт, что успешных детей воспитывают успешные взрослые. Люди, занимающиеся педагогической профессией, одной из самых массовых, публичных и социально-востребованных, испытывают на себе особые нагрузки в плане предъявления своих успехов обществу, в связи с тем, что реальный результат педагогической деятельности «оттянут во времени». Но это только одна сторона медали – «внешняя успешность». Мы считаем, что основанием для оценки педагога как успешного, служит гармоничное соотношение внешней и внутренней успешности. Под внутренней успешностью мы понимаем внутреннюю удовлетворенность педагога своей деятельностью и ее результатами.

         «Личность педагога – критерии её успешности», под таким названием прошел методический совет для педагогов дополнительного образования в Центре внешкольной работы пгт.Джубга.

  

Категория: Методическая работа | Просмотров: 226 | Добавил: Гостья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Архив записей





ВХОД
1



E-mail:
Пароль:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz